serfreeman1337

Empire-Host.org - Аренда игровых серверов

Bugfixed and improved HL release

Bugfixed and improved HL release - набор из серверных библиотек и клиентской дллки. Основная цель это сборки - исправить баги игры Half-Life, уменьшить количество вылетов сервера, ну и конечно добавить новые функции. Основан на HLSDK версии 2.3-p3 от команды metamod. Разработку ведет Lev.

Последняя версия: 0.1.614 [13.02.2013]

Скачать эту сборку, а также посмотреть обсуждения вы можете на форуме aghl.ru.

Скачать client.dll.0.1.614.aghl.ru.zip (306.43 КБ)

- библиотека игрового клиента, добавляющая некоторые новые функции, и исправляющая баги на стороне игрока.

Скачать hl.dll.so.0.1.614.aghl.ru.zip (1018.49 КБ)

- набор библиотек (.dll и .so) для вашего игрового сервера Half-Life, исправляет некоторые баги сервера (более подробно читайте в списке изменений.

Возможности новой клиентской библиотеки:

  • Исправлено больше количество различных багов.
  • Отображение времени до конца карты с возможностью показа следующей карты на последней минуте. (как в AG)
  • Встроенный протектор.
  • Разлочин BunnyHop.
  • Отображение IDОв игроков в таблице счета.
  • Цветной HUD.
  • Сохранение скриншотов в формат JPG.
  • Отображение следующей карты в таблице счета>
  • Поправлен предкит на минах и сатчелах. Теперь вас не будет трести :)
  • Убрана зависимость физики от FPS.
  • Модифицированный режим Наблюдателя.
  • Возможность зафорсить модели врагов и друзей на свои собственные.
  • More...

Вы также можете воспользоваться специальной программой-адаптером, которая обновит ваш client.dll до последней версии с BugFixed & Improved HL Release всего в 2 клика.

Скачать aghl_cldll_updater.zip (363.62 КБ)

Список изменений:

Клиентская часть (client.dll файл):

  • 0.1.223 (45 загрузок):
    • Разлочин BunnyHop - неправильное срабатывание предикта при достижении скорости в 500 юнитов.
    • Исправлен баг с округлением координатов моложения мыши.
    • Поправлено отображение имени сервера в табличке счета: теперь отображает мусор, если имя сервера длиннее 31 символа.
    • Корректное отображение имени сервера в таблице счета и MOTD (СД).
    • Возможность установить цвета для HP/AP показателей, новые квары: hud_dim, hud_color, hud_color(1-3). Новое значение для квара hud_draw (значения между 0-1 изменяют прозрачность HUD'a).
    • Модификация режима Наблюдателя: удаленны черные панели сверху и снизу, и они отображаются только если меню активно.
    • Модификация режима Наблюдателя: меню Наблюдателя теперь корректно работает.
    • Курсор мыши теперь не сможет выйти за пределы Half-Life, что мого бы повлечь потерю фокуса на клике мыши.
    • Обработка мыши через DirectInput. Добавлен квар m_input cvar: 1 - стандартная обработка Windows, 2 - обработка DirectInput.
    • Исправлен захват мыши окном игры в не фокусе во время смены уровня (engine bug).
    • Поправлено отображение меню игрока на сообщении ShowMenu (меню AMXX): а также скрываем меню на сообщении HudInit (смена уровня, переподключении, либо соединении с другим с сервером).
    • Немедленный вывод сообщений чата в консоль с отображением времени сообщения.
  • 0.1.250 (1 загрузка):
    • Корректное отображение UTF текста в HUD сообщения и в меню.
    • Добавлены проверки в HUD систему отображения оружия.
    • Увеличено максимальное количество позиций в слоте оружия до 6, а аткже увеличено само количество этих слотов до 10 для нового оружия (могут быть использованы в AMXX плагинах).
    • Поправлена подсветка убийцы в таблице счета.
  • 0.1.253 (6 загрузок):
    • Добавлено отображение потерь игрока в таблице счета (loss).
  • 0.1.255 (167 загрузок):
    • Добавлен квар: hud_showlossinscore - вкл/выкл отображение потерь в таблице.
    • Изменен размер столбцов в таблице.
  • 0.1.551 2012-11-23 (6 загрузок):
    • Добавлена команда "about" для клиента.
    • Добавлено логгирование при краше клиента.
    • Возможность записать мини-дамп при краше клиента.
    • Добавлены проверки для определения имени команд.
      Поправлен баг в LocaliseTextString функции на клиенте, который отрезал последние 2 символа в буфере обмена при копировании текста из консоли.
    • Заменены сообщения в таблице, которые брались из titles.txt файла.
    • Исправлена ошибка с % в названии сервера.
    • Поправлены различные клюки с клиентом на #32 слоте.
    • Исправлен баг, при котором происходила дубликация сообщений движка, исправляет вылет при подключение . (Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message - svc_bad)
    • Установка трупы убитых игроков в неосязаемый режим, для предотвращения лагов при ходьбе по ним.
    • Поправлено округление показаний координат мыши в декодировании сети (LOLWUT?).
    • По-умолчанию cl_pitchup и cl_pitchdown в 89.9999.
    • Поправлены баги при отображении спрайтов оружия.
    • Добавлена загрузка спарйтов "damage by" из списка спрайтов оружия (спрайты с "d_").
    • Теперь мы можем использовать кастомные спрайты "убит с" в логе убийств.
    • Жизнь луча эгона увеличена, множество правок для предотвращения лаговa.
    • Поправлена анимации для некоторых моделей игроков (с HD пака). Спасибо Uncle Mike с hlfx.ru.
    • Правка движка: убрана зависимость физики от FPS.
    • Добавлен квар engine_fix_fpsbug для вкл/выкл фикса фпс бага.
    • Возможность зафорсить моделей врагов и друзей на свои собственные.
    • Добавлены квары: cl_forceemenymodels, cl_forceemenycolors, cl_forceteammatesmodel и cl_forceteammatescolors.
    • Добавлены "forcemodel" и "forcecolors" команды.
    • Убрана возможность проскроллить таблицу в невидимую зону. В прошлой версии вы могли проскроллить
    • игроков из видимой зоны в таблице счета.
    • Длина слайдер в таблице счета теперь напрямую зависит от количества игроков.
    • Сброс позиции слайдера при смене уровня.
    • Поправлено отображение сколлера в таблице, когда все данные уже находятся в видимой части.
    • Отображение IDов игроков в таблице счета.
    • Убран префикс "STEAM_" и "VALVE_" IDов в таблице счета.
    • Плавное исчезновение подсветки для убийцы в таблице счета.
    • Захват мыши в сколлере.
    • Поправлена обработка мыши в таблице счета.
    • Изменения в таблице счета.
    • Добавлена функция отображения таймера HUDa.
    • Квар "hud_timer".
    • Получение mp_timelimit с правил сервера.
    • Использование mp_timeleft если mp_timelimit дал не правильный результат (например в miniAG).
    • Скрыт оригинальный таймер miniAG.
    • Таймеры теперь пишутся в демо и парсятся на проигрывании.
    • Добавлена команда "customtimer".
    • Отображение следующей карты под таймером (как в AG).
    • Добавлен квар hud_nextmap.
    • Отображение следующей карты в таблице счета.
    • Захват изменений amx_nextmap квара.
    • Синхронизация таймера не блокирует поток.
    • Возможность сохранения скриншотов в JPEG формат.
    • Имя для скриншотов выдается по шаблонам results_file_format и results_counter_format кварам.
    • Квары: engine_snapshot_hook, snapshot_jpeg и snapshot_jpeg_quality.
    • Возможность записать сообщения пользователей.
    • Квар cl_messages_log.
    • Команда cl_messages_dump.
  • 0.1.557 2012-11-26 (2 загрузки):
    • Небольшое изменение в customtimer команде.
    • Добавлен предикт, для возможности расклеиться от сатчела. :)
    • Добавлено отображение времени для сообщений сервера.
    • Изменен формат времени в [00:00:00].
  • 0.1.560 2012-11-27 (36 загрузок):
    • Поправлен предикт для мин и сатчелов, когда мы стоим/двигаемся/ползем по ним. Или когда стоя на мине мы пытаемся прыгать/стрелять/приседать на них.
  • 0.1.579 2012-12-05 (140 загрузок):
    • Ошибки при прасинге сообщение общего обзора карты (overview) теперь отображаются только в режиме
    • разработчика (developer 1).
    • Добавлена библиотека PCRE.
    • Добавлен захват команд движка.
    • Захват и блокирования команды motd_write на клиенте (ибо нех).
    • Захват SvcStuffText, SvcSendCvarValue и SvcSendCvarValue2 сообщений.
    • Добавлен протектор от исполнении команд с сервера.
    • Убрана возможность отсылки команд на редикрете connectioonless пакеты.
    • Поправлено копирование из консоли, теперь не теряются последние символы.
  • 0.1.595 2013-02-11 (6 загрузок)
    • Добавлена проверка строк в обработку TextMsg сообщения.
    • Красная полоска в таблице счета более не всплывает случайно.
    • Переписан патчинг памяти, так, теперь клиент работает куда стабильнее со старыми клиентами.
    • Добавлено сообщение о неправильном патчинге памяти.
  • 0.1.614 2013-02-13
    • Исправлены проблемы с таблицей счета, обзором карты и названием команд при с 32 игровым слотом.
    • Корректная точка начала луча гаусса/эгона.
    • Убран просчет движения для наблюдателя при просмотре игрока в режиме от первого лица, должно уменьшить лаги в движении.

Добавить комментарий