serfreeman1337

Empire-Host.org - Аренда игровых серверов

Half-Life GunGame

Half-Life GunGame

Гонка вооружений для Half-Life. Для победы вам потребуется совершить убийство каждым типом вооружения. Убивая противников, вы получаете всё новое оружие. С версии v.2.0 добавлена поддержка любого мода.

Описание

Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

Версия: 2.1 от 01.11.2014 [ SVN ]

Список поддерживаемых модов

  • Half-Life
  • Opposing Force
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Adrenaline Gamer
  • AGmini

Требования

AMXX1.8.2 hg26 или выше.

Заданные оффсеты для Hamsandwich.

Установка

  • Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
  • Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
    • Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
  • Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
  • Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.

Параметры компиляции

  • AGHL_COLOR – цветные сообщения для игроков Bugfixed And Improved HL Release.Цветной чат в Bugfixed And Improved HL Release
  • HLWPNMOD – поддержка оружия Half-Life WeaponMod.Поддержка оружия WeaponMod в Half-Life GunGame
  • CSCOLOR – цветные сообщения в Counter-Strike 1.6.Не забудьте заменить словарь gungame.txt словарем с цветными символами gungame_cstrike.txt.

Настройка

Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.

Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

Элемент level имеет следующие настройки:

  • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
  • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
  • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
  • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
  • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
  • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
    • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
    • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
    • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
    • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
    • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
    • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
    • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
  • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.

В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен, если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировки уровня мы получим полный боезапас мин, автомат без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки. Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.

Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)

В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.

Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.

Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом level.

Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке addons/amxmodx/configs/gungame создайте файл название карты.ini и поместите в него элементы level.

Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:

  • gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
  • gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
  • gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.

Квары

  • gg_enabled "1"  - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
  • gg_sound_winner media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3” – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_levelup debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_leveldowndebris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
  • gg_uparmor30” - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
  • gg_descore1” – понижению по уровню за самоубийство.
  • gg_autosave300.0” - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
  • gg_endgame_delay15.0” – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
  • gg_showstats1” – отображение статистики в конце игры.
  • gg_stats_color255 255 0” – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
  • gg_stats_pos 0.73 0.40” – позиция HUD’a статистики.
  • gg_mapchange_style1” - вызов голосования за следующею карту.
    • 0 – не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
    • 1 – запустить голосование в конце игры.
    • 2 – запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
  • gg_mapchooser_type0” - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
    • 0 – автоматическое обнаружение.
    • 1 – Galileo.
    • 2 – стандартный mapchooser.amxx.
    • 3 – своя команда.
    • 4 – Deagle’s Map Manager.
  • gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" * - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
  • gg_startvote_nearlevel2” – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
  • gg_informer_display1” – HUD информер с информацией о текущем уровне.
  • gg_informer_pos-1.0 0.96” – позиция HUD информера. xи у диагонали.
  • gg_informer_color128 255 0” – цвет HUD информера в формате RGB.
  • gg_informer_holdtime20.0” – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
  • gg_chat_messagesabcdefgh” – флаги сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
    • a – повышение по уровню.
    • b – понижение по уровню.
    • c – не используется.
    • d –переход на последний уровень.
    • e – пропуск уровня.
    • f – победа.
    • g - уведомление о включении мода.
    • h - уведомление о выключении мода.
  • gg_restore_hp1” – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
  • gg_default_hp100” – стандартное значение здоровья.
  • gg_default_ap100” – стандартное значение брони.
  • gg_icon_enable1” – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
  • gg_icon_color255 127 0” – цвет статус иконки.
  • gg_icon_blink3.0” – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
  • gg_handicap_on1” – назначение уровня новым игрокам.
    • 0 - начальный уровень.
    • 1 – присваивать средний уровень из всех игроков.
    • 2 - присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
  • gg_warmup30.0” – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
  • gg_prolevel_music “” – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
  • gg_teamplay "0" - режим командной игры.
  • gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
  • gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.

Команды

  • gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.

Настройка информераHUD информер

Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом форматирования информера AES. Отредактировать вид информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.

Ключи на замену

  • <weapon> - название уровня или имя текущего оружия уровня.
  • <level> - текущий уровень игрока.
  • <maxlevel> - максимальный уровень.
  • <samelevel> - сколько всего игроков на этом уровне.
  • <kills> - текущее кол-во убийств игрока.
  • <needkills> - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
  • <rank> - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
  • <ranknum> - общее кол-во игроков.
  • <leader> - имя текущего лидера.
  • <lweapon> - название уровня или оружия уровня лидера.

Дополнение для Counter-Strike

Версия: 0.1 от 01.11.2014.

Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:

  • Удаление зоны покупки на время действия мода.
  • Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
  • Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
  • Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
  • Поддержка CSDM.

Квары

  • gg_disable_money "1" - отображение индикатора денег.
  • gg_disable_timer "1" - отображение таймера.
  • gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
  • gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
  • gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.

CSDM и автоматический респаун

Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:

  • csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
  • csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.

В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.

Скриншоты

Half-Life Opposing Force Day Of Defeat Counter-Strike

Конвертер

С помощью конвертора вы сможете с легкостью переконвертировать ваши конфигурационные файлы под новый формат. Вы можете конвертировать как 1 файл, так и несколько, запаковав их в zip архив.

Скачать

Icon of HLGunGame HLGunGame21.zip (40.5 KiB)
  • [GunGame] Offsets for Half-Life loaded
    [GunGame] Total 14 levels loaded from "gungame.ini" configuration file
    Executing AMX Mod X Configuration File
    Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes
    L 05/10/2016 - 00:43:31: [WEAPONMOD] Invalid weapon id provided (15).
    L 05/10/2016 - 00:43:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gungame.amxx", version "2.1")
    L 05/10/2016 - 00:43:31: [AMXX] Run time error 10: native error (native "wpnmod_get_weapon_info")
    L 05/10/2016 - 00:43:31: [AMXX] [0] gungame.sma::MSG_WeaponList (line 1461)

  • 6eDa:

    здравствуйте! такая проблема! все отлично работает, но когда кто-то нибуть начинает подключается к серваку, происходит двух секундный лаг, а потом опять все нормально, в чем может быть проблема?
    включены дефолтные плагины и сам мод, больше ничего нету.

  • L 09/07/2015 - 16:42:42: [AMXX] Plugin file open error (plugin "gg_cstrike.amxx")

    Half-Life GunGame Copyright (c) 2014 serfreeman1337
    Version 2.1 build on 1, November (11), 2014

    [GunGame] Mod settings is not preset!
    L 09/07/2015 - 16:42:43: [AMXX] Plugin ("gungame.amxx") is setting itself as failed.
    L 09/07/2015 - 16:42:43: [AMXX] Plugin says: missing mod settings
    L 09/07/2015 - 16:42:43: [AMXX] Run time error 1 (plugin "gungame.amxx") - forced exit

    • Кто-то не скомпилировал gg_cstrime.sma и не закинул готовый amxx плагин в папку plugins.

      Для Counter-Strike нужно заменить файл конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame/gungame.ini файлом gungame_cstrike.ini, который находится в той-же папке.

      Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:

      gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
      gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
      gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.

  • serfreeman1337, правильно я понял. Мне нужно, чтоб был уровень с AWP. Я его создал, и нужно чтоб в магазине был всего 1 патрон для выстрела. И 30 патрон в запасе.

    kills = 7
    icon = d_awp

    weapon_awp

    clip = 1
    refil_ammount_1 = 30

    И реально сделать, чтоб в этом же уровне, я мог убить одного игрока ножом и получить новый уровень. Так правильно?

    kills = 7
    icon = d_awp

    weapon_awp

    clip = 1
    refil_ammount_1 = 30

    weapon_knife

    kills = 1

  • Сделал как вы написали, но при gg_disable_object "0" и gg_disable_object "1" ничего не изменилось. Поставил обновленный мод и то же ничего. Сейчас попробую поставить другой билд сервера. Логи один в один, что скинул постом выше.

  • Здравствуйте.
    Падает сервер с ошибкой [b]Segmentation fault[/b]. Падает когда выбираешь команду и все, серв упал.
    Вот логи.
    [spoiler=Скрытый текст]root@sever-party:/home/gg# ./hlds_run -game cstrike +sys_ticrate 1000 -insecure +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip 151.248.116.90 -port 27777
    Auto-restarting the server on crash

    Console initialized.
    Using breakpad crash handler
    Setting breakpad minidump AppID = 10
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
    Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153)
    STEAM Auth Server
    Server IP address 151.248.116.90:27777

    Metamod version 1.21p37 Copyright © 2001-2013 Will Day
    Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright © 2004-2013 Jussi Kivilinna
    Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type meta gpl'.
    This is free software, and you are welcome to redistribute it
    under certain conditions; type
    meta gpl' for details.

    Version 0.9.524 Linux
    [DPROTO]: Done.

    AMX Mod X version 1.8.3-dev+4526 Copyright © 2004-2014 AMX Mod X Development Team
    AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
    This is free software and you are welcome to redistribute it under
    certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

    [WHB] Version: 1.5.370 Linux
    [WHB] Success: Build HLDS version defined Linux "6153"
    L 01/17/2015 - 14:03:49: -------- Mapchange to de_dust2 --------
    [HACKD] Found engine at 0xB6FDE000.
    [AMXX] Loaded 1 admin from file

    Half-Life GunGame Copyright © 2014 serfreeman1337
    Version 2.1 build on 1, November (11), 2014

    [GunGame] Offsets for Counter-Strike loaded
    [GunGame] Total 23 levels loaded from "gungame.ini" configuration file
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Looking up breakpad interfaces from steamclient

    Executing AMX Mod X Configuration File
    Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes
    couldn't exec addons/amxmodx/configs/AC/cvars.cfg
    Server logging data to file logs/L0117019.log
    L 01/17/2015 - 14:03:51: Log file started (file "logs/L0117019.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.7/Stdio/6153")
    L 01/17/2015 - 14:03:51: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
    Menu item 17 added to Menus Front-End: "Plugin Cvars" from plugin "pluginmenu.amxx"
    Menu item 18 added to Menus Front-End: "Plugin Commands" from plugin "pluginmenu.amxx"
    Connection to Steam servers successful.
    L 01/17/2015 - 14:03:52: World triggered "Restart_Round_(3_seconds)"
    L 01/17/2015 - 14:03:52: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 01/17/2015 - 14:03:52: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
    L 01/17/2015 - 14:03:52: Server cvar "sv_restart" = "0"
    VAC secure mode disabled.
    L 01/17/2015 - 14:03:55: World triggered "Round_Start"
    L 01/17/2015 - 14:04:36: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [dp_RevEmu]; pClient = 0xb44acf08
    L 01/17/2015 - 14:04:36: "4ak. :D" connected, address "95.215.228.241:27005"
    L 01/17/2015 - 14:04:36: [admin.amxx] Login: "4ak. :D" became an admin (account "95.215.228.241") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "95.215.228.241")
    L 01/17/2015 - 14:04:39: "4ak. :D" entered the game
    Segmentation fault

    [/spoiler]

    Строка запуска
    [spoiler=Скрытый текст] ./hlds_run -game cstrike +sys_ticrate 1000 -insecure +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip 151.248.116.90 -port 27777[/spoiler]
    Билд 6153 чистый.
    dproto 0.9.524
    amxmodx-1.8.3-dev
    Список плагинов
    [spoiler=Скрытый текст]alias_detector082.amxx
    hackdetector.amxx
    gungame.amxx
    gg_cstrike.amxx
    ; Admin Base - Always one has to be activated
    admin.amxx ; admin base (required for any admin-related)
    ;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx)

    ; Basic
    admincmd.amxx ; basic admin console commands
    adminhelp.amxx ; help command for admin console commands
    adminslots.amxx ; slot reservation
    multilingual.amxx ; Multi-Lingual management

    ; Menus
    menufront.amxx ; front-end for admin menus
    cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings)
    plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.)
    ;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!)
    mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel)
    pluginmenu.amxx ; Menus for commands/cvars organized by plugin

    ; Chat / Messages
    adminchat.amxx ; console chat commands
    antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server
    scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message
    imessage.amxx ; displays information messages
    adminvote.amxx ; vote commands

    ; Map related
    nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle
    mapchooser.amxx ; allows to vote for next map
    timeleft.amxx ; displays time left on map

    ; Configuration
    pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins
    statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands

    ; Custom - Add 3rd party plugins here
    [/spoiler]
    пробовал запускать сервер без
    [b]gungame.amxx
    gg_cstrike.amxx[/b] все отлично, работает как часы.

  • Все равно он ленивая скатина!

  • ещё после того как кто то победил, игроки возраждаются на респе, и как замороженные что ли,и голосование за карту не появляется,наверное надо поставить gg_mapchooser_type 2, или хотя щас не понял, кс свернутая была, захожу уже другая карта:D

  • а из-за чего это
    L 08/01/2014 - 09:07:31: Start of error session.
    L 08/01/2014 - 09:07:31: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20140801.log")
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "monster_satchel", hook for "Check_LimitInflictors" not active.
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gungame.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [AMXX] Plugin ("gungame.amxx") is setting itself as failed.
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [AMXX] Plugin says: missing mod settings
    L 08/01/2014 - 09:07:31: [AMXX] Run time error 1 (plugin "gungame.amxx") - forced exit